На главную  



 
 

Новости... -> Студенты факультета горного дела и природопользования приняли участие в игре "Казино - Ударно-клавишный музыкальный инструмент

16 апреля двум студенткам факультета горного дела и природопользования гр. 81001404 Анастасии Тимошенко и Татьяне Гончаровой выпала возможность поучаствовать в удивительном мероприятии. В рамках ежегодного кадрового форума была проведена игра с незамысловатым названием «Казино – Ударно-клавишный музыкальный инструмент».

Сначала можно было задаться только одним вопросом: «В чем же заключается игра, и каков ее смысл?», но по окончанию игры возникают совсем другой вопрос: «А была ли это игра?».

Итак, что же такого в этой игре, и как она может поменять ваше мироощущение и мировосприятие? Для начала это не просто игра в «Кошки-мышки» или еще что-то, это игра с детективным сюжетом, где каждый участник примерял на себя различные роли с определенной поставленной задачей. Кому-то выпала роль как можно сильнее запутать расследование, кто-то должен был раскрыть страшнейшие преступления, о которых мир не ведал до сих пор, а кому-то выпала роль сбежать от преследующих по пятам преступников. Но для выполнения целей необходимо было продемонстрировать незаурядную смекалку, находчивость и долю хитрости. В этой игре нет определенной концовки, игроки сами создают то, что они считают нужным,  здесь приветствуется свобода действий.

Данная игра помогла участникам игры достичь поставленных задач и понять, что в условиях сложных и порой безвыходных ситуаций, всегда можно найти выход. Порой мы принимаем неправильные решения, но плюс этого заключается в том, что мы сами можем решить, как нам поступать и что выбрать, а это является неотъемлемым атрибутом личности. Решения могут быть разные, но важно понимать, что это твои решения.

После игры, участникам выпала возможность послушать, как проходит сам процесс создания игр, и даже попробовать самим создать свою игру, в ходе чего все пришли к выводу, что это очень сложная работа, человек должен обладать как минимум логикой и богатым воображением. Дело в том, что необходимо найти ту основную идею для чего непосредственно создается игра, найти квинтэссенцию – «движок» игры.

В дальнейшем хотелось бы, чтобы такие игры проходили намного чаще особенно на нашем факультете.

 

Увеличить фото 

 

Анастасия Тимошенко и Татьяна Гончарова, гр. 81001404