На главную  



 
 
  новости... -> «PR-весна на Волге»

 

С 22 по 24 мая в замечательном городе акаций и спорта, чудесном Волгограде, состоялся 5 фестиваль PR-технологий «PR-весна на Волге»! Public Relation – именно так с английского переводится «пиар» стремительно развивается в современном мире, мире рекламы и бизнеса. Это подчеркивает география участников фестиваля: в тенистый город на Волге съехались представители всех крупных городов России – молодые «PR-щики» из Москвы, Воронежа, Екатеринбурга, Читы, Пятигорска, Астрахани, и, конечно же, от такой возможности не отказались студенты из Студенческого Научного Общества ГГФ.

В рамках фестиваля проходили мастер-классы по PR, преподнесенные лучшими «PR-щиками» Волгограда и Москвы, а также даже мастер-класс от Ж.-П. Бодуана, профессора Университета Сорбонны, ведущего мастер-классы европейских образовательных программ.

Самым серьезным мероприятием фестиваля стала конференция, на которой были рассмотрены теоретические аспекты успешного пиара, проходившая на базе Волгоградской академии государственной службы. И конечно, самым интересным и практически значимым был конкурс PR-проектов, проведение которого организаторы фестиваля устроили на туристической базе «Нептун». Поэтому участникам пришлось проявить свою смекалку и проворство в различных соревнованиях и конкурсах, которые помогли сблизить участников фестиваля. И действительно, за три проведенных дня пиарщики, словно забыв о своей профессиональной сдержанности, просто подружились!

В конкурсе PR-проектов было представлено свыше 40 проектов, реализованных или только планируемых на территории страны, и жюри, в числе которых ребята узнавали авторов учебников по PR, пришлось нелегко… Однако, победу заслужили самые достойные! И в числе таких оказались сновцы ГГФ  Федутенко Алеся, Кузьменко Ярослава и Казьменков Дмитрий!

Экологический PR-проект «Живи, Везелка!», посвященный  экологическим и научным действиям СНО ГГФ по разработке программы восстановления нарушенной реки, символа города Белгорода произвел огромное впечатление на участников фестиваля. Хорошая подготовка участников, коммуникабельность и убедительность белгородцев не оставило равнодушным ни одного конкурсанта, а метафоры сравнения Везёлки и великой могучей Матушки-Волги подчеркнули авторство и победный стиль молодых пиарщиков! В завершении фестиваля нашим ребятам пожелали удачи, подарили свои книги лучшие «пиарщики» страны и даже поощрили небольшими денежными призами, пригласив поучаствовать еще. На что сновцы ответили единодушным: «Конечно!». А вы готовы составить им в этом компанию?

И какой же фестиваль без экскурсии по прекрасному городу?! Мамаев Курган и могучая глубокая Волга восхитили белгородцев, и если кто еще не определился с восьмым чудом света, то сновцы ГГФ, точно знают, что это – Волгоград! Но тише… ведь эта тема их очередного PR-проекта!

 

Казьменков Дмитрий
Председатель СНО ГГФ